Видео Видео M
02.09.2024
Менеджер проекта нового BMW M5 объяснила ставку на тяжелый гибрид

На правах рекламы:

Даниэла Шмид в обстоятельной беседе с румынским изданием Autocritica раскрыла философию «эмки». Маркетолог заявила: ставка на заряжаемый гибрид обусловлена функциональностью и гибкостью: дескать, без активации ДВС можно проехать до 69 километров, а связка с V8 обеспечивает выдающуюся динамику. При этом BMW утверждает, что батарея «не сильно утяжелила всю систему». Гибридный BMW M5 весит 2435 килограммов, то есть снаряжённая масса суперседана больше, чем у рамного внедорожника Chevrolet Tahoe! Однако Даниэла Шмид настаивает, что никто из протестировавших новинку не остался разочарован. Что касается сообщений в соцсетях, то к ним в BMW относятся снисходительно: мнения людей, которые делают поспешные выводы, маркетолог сравнила с дегустаторами вин, не пробовавшими напиток. Рост массы и габаритов Даниэла Шмид назвала естественной эволюцией, поскольку к новым автомобилям предъявляют определенные требования комфорта, безопасности и экологии. Впрочем, менеджер проекта BMW M5 признала, что на гоночной трассе лишние килограммы могут навредить. Однако статистика показывает, что реальные покупатели суперседана практически не выезжают на трек. Даниэла Шмид дала понять, что разработчики отказались от идеи лишить BMW M5 двигателя внутреннего сгорания или прибегнуть к даунсайзингу. Дескать, в США «абсолютно необходим» мотор V8. Вдобавок, уровень технологий в данный момент таков, что оптимальной с точки зрения производительности посчитали гибридную систему на основе «битурбовосьмёрки».

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

06.09.2024
Новый BMW M5 стал сейфти-каром MotoGP

Седан BMW M5 нового поколения стал официальным автомобилем чемпионата MotoGP. Гибридная четырехдверка получила ливрею в стиле спортпрототипов для «24 часов Ле-Мана», передний сплиттер, кресла-ковши и шеститочечные ремни безопасности. Дебютирует новый сейфти-кар на Гран-при Сан-Марино в эту субботу.





 
06.09.2024
Volvo показала детали электроседана ES90

Флагман «батарейной» линейки Volvo, который станет преемником S90, уже почти готов к конвейеру и должен выйти на рынок в марте 2025 года. Пока же шведская марка подстегивает публичный интерес, публикуя первое видео с новинкой. Первый «чистокровный» электрический седан станет соперником для уже серийных BMW i5, Mercedes-Benz EQE и Audi A6 e-tron.

05.09.2024
Раскрыт срок появления серийного BMW на водороде

Первый серийный водородомобиль появится у BMW в 2028 году. Для этого компания расширит существующее сотрудничество с Toyota, которая уже более 10 лет выпускает [Mirai](https://motor.ru/news/mirai-not-successful-27-10-2023.htm). Детали проекта пока остаются в секрете, так как до премьеры еще целых четыре года. Однако в BMW отмечают, то водородный автомобиль будет версией уже существующей модели и не станет перелицованной Toyota.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.