Видео Видео M
30.01.2025
BMW M3 CS Touring: на 15 кг легче и на 45 тысяч евро дороже обычного универсала

Компания BMW представила универсал M3 CS Touring. Он мощнее и заметно дороже простого M3 Competition Touring M xDrive, хотя в разгоне до 100 километров в час выигрывает только одну десятую секунды. Весит CS на 15 килограммов меньше, так как его аэродинамические элементы и капот изготовлены из армированного углеволокном пластика. Универсал BMW M3 CS Touring сделан по тому же рецепту, что и седан M3 CS . Даже двигатель у них общий — рядная «шестерка» 3.0 с отдачей 550 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Ряд компонентов агрегат заимствует у гоночных машин, у него улучшена смазка, охлаждение, увеличено до 2,1 бара давление наддува вкупе с перепрошивкой блока управления. Всё это позволяет ускоряться до ста за 3,5 секунды (3,2 с выбегом один фут), до 200 — за 11,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 300 километрах в час. Выпускная магистраль в M3 CS Touring дополнена электронноуправляемыми клапанами и титановым глушителем. Насколько сильно звук двигателя будет проникать в салон, зависит от выбранного режима движения. Больше всего драматизма обещают в Sport и Sport+, особенно при переключениях передач. Привод у универсала полный, M xDrive, с активным задним дифференциалом и возможностью полного отключения передней оси. Специфические настройки есть у системы стабилизации, режима M Dynamic, адаптивной подвески, рулевого механизма M Servotronic и тормозов. Штатно на M3 CS Touring ставят механизмы M Compound, за доплату — керамические M Carbon с красными либо золотистыми суппортами. Диаметр разновеликих кованых колес — 19 дюймов спереди, 20 сзади. Стоковые шины можно бесплатно заменить на спортивные либо слики. Для снижения массы капот, передний сплиттер, воздуховоды в бампере, корпуса зеркал и задний диффузор изготовлены из CFRP-пластика. Из него же сделаны подрулевые лепестки. Вместе с «ковшами» M Carbon это экономит 15 килограммов в сравнении с обычным M3 Competition Touring M xDrive . Стандартно M3 CS Touring оснащен мультимедиа BMW Live Cockpit Professional на BMW Operating System 8.5, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Harman Kardon, подогревом сидений. Разумеется, есть и система M Drive Professional, как на других топовых «эмках». Она дает доступ к функции M Drift Analyser, оценивающей боковые скольжения, и M Laptimer, предоставляющей подробные данные о прохождении трассы. Кроме того, имеется продвинутый трекшн-контроль с десятью уровнями вмешательства. В общем, от простого M3 Competition Touring M xDrive универсал с приставкой CS отличает несильно, но стоит при этом на 45 700 евро дороже. Если к ним прибавить пару тысяч, то получится начальный 3 Series Touring.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

17.06.2025
Редкий BMW Z1 в заводском состоянии выставлен на продажу в Москве

Родстер, собранный в конце 1980-х годов ограниченной серией, оснащен уникальными убирающимися в пороги дверями и оригинальным кузовом с пластиковыми панелями. Автомобиль с пробегом менее 19 тысяч километров сохранил заводское лакокрасочное покрытие и все оригинальные документы. В России за него просят 17,5 миллиона рублей — почти миллион за каждый год его существования.





 
17.06.2025
Представлен китайский Roewe M7 от бывшего дизайнера BMW и Rolls-Royce

Это готовый к серийному производству гибридный седан Roewe M7 DMH концерна SAIC. Он построен по мотивам концепта Roewe Pearl, который дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне и за который, как и «товарный» вариант, отвечала команда дизайнеров под руководством Йозефа Кабана, прежде работавшего в BMW, Volkswagen и Rolls-Royce. Именно с последним Roewe M7 сравнивают китайские профильные СМИ из-за огромной радиаторной решетки с вертикальными хро

17.06.2025
В машинах BMW появятся детали из волокон льна

Технология, обкатанная в автоспорте, готова к запуску в массовое производство, причем такие композиты будут использовать как для внешнего обвеса, так и для элементов внутреннего декора. Новые материалы по структуре, легкости и жесткости похожи на углепластик, но при этом более экологичные.


© 2008—2025 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.