Немецкая компания BMW на открывающемся в середине сентября международном автошоу во Франкфурте представит экспериментальную сверхлегкую версию своего спортивного купе BMW M3. Новинка получит специальную приставку CSL к имени - так назывался легендарный автомобиль компании, выпускавшийся с 1971 по 1977 год.
Главная особенность нового M3 CSL - его вес. Автомобиль на 200 килограммов легче базовой версии M3 и весит всего 1295 килограммов. Достичь подобных результатов помогло активное применение полимеров в изготовлении кузовных деталей: из углеродистых материалов сделаны крыша, двери, крышка багажника, передний воздухозаборник и крепления боковых зеркал. Задние сиденья из салона попросту убрали, а передние обновили. Изменениям подверглись и некоторые части днища автомобиля, которые также выполнены из сверхлегких материалов вместо обычной стали.
Под капотом у новинки находится форсированная версия 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя, который теперь обладает мощностью 370 лошадиных сил, что на 27 сил больше, чем у базовой модели. Благодаря небольшому весу, M3 CSL имеет соотношение количества лошадиных сил на тонну веса равное 286, что на 68 процентов выше, чем у стандартной M3. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется всего за 4,5 секунды, а один круг на гоночной трассе в Нюрбуринге этот автомобиль проходит почти на 30 секунд быстрее базовой модели. Этот показатель очень близок к недавнему рекорду, который установил на этой трассе 620-сильный тюнинговый Porsche от компании TechArt.
Представители компании BMW исключают возможность даже мелкосерийного производства модели M3 CSL, однако некоторые идеи снижения веса вскоре могут появиться на серийных моделях компании.
Источник: