Руководство немецкой компании BMW AG намеревается уже к 2008 году увеличить продажи автомобилей этой марки почти на 40 процентов, что позволит этому автопроизводителю обогнать по объемам продаж своего основного конкурента, компанию Mercedes-Benz. Первые шаги в этом направлении уже предпринимаются - в прошедшем году BMW сумела опередить марку Mercedes на рынке США, став вторым по продажам производителем автомобилей класса “люкс” на рынке Северной Америки. Первое место пока еще удерживает Lexus, опередивший баварского автопроизводителя всего на 2 077 автомобилей.
Однако по объемам суммарных продаж на мировом рынке марка BMW пока отстает от компании Mercedes, причем как по реализации собственных автомобилей, так и по комбинированным объемам продаж автомобилей всех марок, входящих в BMW. Так, в прошедшем году своих покупателей нашло 913 000 автомобилей BMW против 1 110 300 автомобилей Mercedes. Плюс к этому, компания BMW сумела реализовать 144 000 новых Mini, а Mercedes, в свою очередь, 122 300 автомобилей Smart. Таким образом, баварский автогигант отстает от своего конкурента по суммарным продажам на 175 000 автомобилей.
Источник: