Видео Видео M
06.05.2009
Герхард Бергер поддержал ограничение бюджетов в "Формуле-1"

На правах рекламы:

Бывший гонщик "Формулы-1" Герхард Бергер, руководивший в прошлом году командой Toro Rosso, заявил в интервью изданию Auto Motor und Sport о том, что поддерживает реформы чемпионата мира, направленные на снижение расходов. "Ограничение бюджетов – единственный путь спасения. Мир изменился. На улицах люди протестуют, а компании объявляются банкротами. В "Формуле-1" же разрабатываются все более и более дорогие технические новинки. Если они не хотят ограничивать бюджеты, то пусть бесплатно раздают двигатели частным командам. Иначе маленькие конюшни не выживут", - заявил Бергер.

По мнению Бергера, мировой финансовый кризис в полной мере скажется на "Формуле-1" через несколько лет. "Подождите, пока истекут сроки контрактов со спонсорами. После этого вы будете счастливы, если сможете подписать соглашение на сумму хотя бы в десять процентов от нынешних договоров. Если кто-нибудь из команд, согласившихся тратить 45 миллионов евро, сможет обогнать тех, у кого бюджеты в 300 миллионов, то у директоров рано или поздно встанет вопрос: а почему, собственно, мы не можем тратить столько же? "Формула-1" станет как в 80-е и 90-е годы, когда Williams, McLaren и Jordan тратили гораздо меньше. Фанаты снова будут обсуждать обгоны и гонщиков, а не карбоновые тормоза и прочие технические вещи", - сказал Бергер.

Один, со строгими техтребованиями, будет действовать для команд с неограниченными бюджетами, другой будет содержать некоторые послабления, но выступать по нему смогут только те, кто согласился ограничить свои траты на отметке в 40 миллонов фунтов стерлингов. Это нововведение встретило критику со стороны команд Ferrari и BMW, которые считают, что эти правила "подрывают традиции "Формулы-1".

Источник: Lenta.ru

Новости из мира BMW:

30.04.2024
BMW объяснила, почему бензиновые модели лишатся литеры i

Старший вице-президент марки Бернд Кёрбер ответил на вопрос BMW Blog, разъяснив позицию автогиганта. Оказалось, что отныне BMW ассоциирует букву i с электрокарами, и во избежание путаницы бензиновые модели будут переименованы. Первым «лишнюю» букву потеряет X3 следующего поколения G45: преемник M40i будет называться M50. Следом упрощение ждёт индексы 1-Series и 2-Series Gran Coupe.





 
28.04.2024
Ателье AC Schnitzer модернизировало новые седаны BMW 5 Series

Немецкое ателье AC Schnitzer представило фирменную программу доработки сразу для двух моделей — на сей раз компания обратила внимание на новое поколение седана 5 Series и его электрическую модификацию i5. Для тех, кому стандартных машин недостаточно, немецкие тюнеры подготовили новый аэродинамический обвес, небольшую модернизацию подвески, а также ряд спортивных аксессуаров для интерьера. А вот доработки для двигателя пока находятся в процессе создания.

26.04.2024
В 2023-м Ferrari заработала на каждой проданной машине 118 тысяч евро

Это лучший результат в отрасли, причем далеко позади остались такие именитые марки, как Porsche и BMW, объемы которых существенно выше. Например, чтобы заработать те же 118 тысяч евро (11,6 млн рублей), «Порше» нужно продать больше пяти автомобилей, BMW — 16, а Mercedes-Benz — 17. Результат General Motors — это 70 машин, Great Wall — 415.


© 2008—2024 «Клуб BMW X6» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта X6 БМВ возможно только с письменного разрешения администрации.
BMW X6 является зарегистрированной торговой маркой концерна BMW.